Усть-Чарышская Пристань
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Кабинет информатики 28
    640
    Учебных мест
    36
    Кабинетов
    120
    Компьютеров
    172
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 36 кабинетов, в том числе специализированные классы. 

     Обучение осуществляется в кабинетах, оснащенных интерактивными досками (кабинеты № 13, 19, 21,22, 25, 28,31)СШ,(4,6,7,8,14)НШ. Все кабинеты оснащены компьютерами и проекторами. Имеется доступ к сети Интернет. Имеется в достаточном количестве учебно-лабораторное оборудование в кабинетах физики, химии, географии и биологии.

      МБОУ «Усть-Пристанская СОШ имени А.М. Птухина»  размещается в 3-х отдельно стоящих зданиях. В двухэтажном здании начальной школы размещается  12 оборудованных предметных учебных кабинетов, из них 11 кабинетов начальных классов;  1 кабинет иностранного языка.

     В трехэтажном здании основной школы размещается  24 оборудованных предметных учебных кабинета: иностранного языка — 4; русского языка — 4; математики – 3; истории — 2;  географии – 1, химии — 1; биологии — 2; физики – 1; информатики — 2; кабинет технологии (м) – 1; искусства и МХК – 1; ОБЖ – 1.

    Для проведения практических занятий кабинеты химии и физики оборудованы лаборантскими.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий .

    Для проведения уроков по предмету «Технология» оборудованы 2 кабинета — мастерские. Для проведения практических занятий кабинеты химии, физики  и биологии оборудованы лаборантскими, учебно-лабораторное оборудование в этих кабинетах имеется в достаточном количестве.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта: 

       оборудован  спортивный зал:  (2 кабинет, учителя Балакирев Олег Борисович, Колчанов Евгений Викторович, Диннер Евгений Иванович) .

       На территории школы имеется спортивная площадка. Рядом с территорией школы есть стадион включающий в себя сектор для прыжков в длину, сектор для метания, беговую дорожку с разметкой, все это используется школой для проведения занятий и уроков по физкультуре.

     

    Средства обучения и воспитания

     

    В школе оборудован  спортивный зал.

       На территории школы имеется спортивная площадка. Рядом с территорией школы есть стадион включающий в себя сектор для прыжков в длину, сектор для метания, беговую дорожку с разметкой, все это используется школой для проведения занятий и уроков по физкультуре.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

    На территории школы имеется спортивная площадка. Рядом с территорией школы есть стадион включающий в себя сектор для прыжков в длину, сектор для метания, беговую дорожку с разметкой, все это используется школой для проведения занятий и уроков по физкультуре.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

    Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся:

    • социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности;
    • учитывает факторы риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся;
    • учитывает фактор негативного популяционного сдвига в здоровье обучающихся;
    • опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у обучающихся в процессе обучения, правил поведения.

    Целостность системы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся

    В основной образовательной программе школы, уставе и локальных актах, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, отражена системная деятельность по формированию культуры здорового образа жизни. В частности направление воспитательной работы школы: Воспитание физической культуры, готовности к самостоятельному выбору здорового образа жизни.

    Основные задачи данного направления: формирование у школьников ценностного отношения к здоровью, системы знаний, навыков и личного опыта, позволяющих сознательно вести здоровый образ жизни; создание условий для активизации субъектной позиции ребенка в реализации норм здорового образа жизни, формирование культуры здоровья, готовности поддерживать здоровье в оптимальном состоянии, воспитание умения выработать индивидуальную программу охраны здоровья, потребности в знаниях о физической культуре и спорте.

    Средством реализации данного воспитательного направления являются следующие мероприятия и творческие дела: спортивные турниры, эстафеты, общая утренняя пятиминутная зарядка, физкультминутки на уроках, проведение дней здоровья, классные часы и беседы на тему ЗОЖ

    В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

    В школе ведется преемственное и непрерывное обучение здоровому образу жизни на всех образовательных ступенях, комплексный подход в оказании психолого-педагогической, медико-социальной поддержки учеников.

    Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения учащихся.

    Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

    Имеется помещение столовой для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно–гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ. В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с обучающимися (преподаватели физической культуры,  педагог-психолог).

     Рациональная организация образовательного процесса

    Помимо включения в основную общеобразовательную программу направления по Воспитанию физической культуры, готовности к самостоятельному выбору здорового образа жизни в школе реализуются дополнительные образовательные программы, ориентированные на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. К ним относятся: кружки «Человек и экология» для обучающихся 6-х классов, «Человек и здоровье» - 9 класс,  «Волейбол», «Спортивные игры», « Безопасное колесо», «Юные инспекторы дорожного движения», «Баскетбол», «Футбол», проводятся спортивные соревнования, игры, обычные прогулки, экскурсии в природу,  Ежегодно проводится военно-спортивная игра «Зарница».

    Функционирует летний ДОЛ ДП «Теремок».

           При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности).

        Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.

    Физкультурно-оздоровительная работа ведется с обучающимися всех групп здоровья.

           Осуществляется санитарно-гигиеническое и медицинское обслуживание детей:

    - медосмотр обучающихся, информирование родителей, контроль за исполнением рекомендаций,

    - проведение профилактических прививок,

    - обследование и лечение виражных детей.

    Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни.

    В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно-методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения.

    На стендах информация обновляется систематически.

    Периодически проводит занятия с детьми педагог-психолог.

    Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися.

    Наличие безопасной поддерживающей среды в ОУ: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике ПАВ («Мир без наркотиков», «Я против…»), проведение тематических линеек и классных часов, анкетирование по выявлению факторов риска распространения ПАВ и его оценка.

    Приоритетными мероприятиями в профилактической работе учреждения является информирование обучающихся о профилактике таких заболеваний как ОРЗ, грипп, Короновирус

    В школе организована работа по профилактике вредных привычек и содействия здоровому образу жизни. В различных формах обучающиеся получают информацию о вреде табакокурения, наркомании и правонарушений.

    Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

    Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний. Организация качественного горячего питания обучающихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Привлечение педагогических и медицинских работников к работе по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

    Мониторинг сформированности культуры здорового образа жизни обучающихся.

    Образовательное учреждение при постановке целей и задач учебно-воспитательной работы по здоровьесберегающим технологиям опирается на анкетирование родителей и обучающихся, которое показывает не только общее состояние данной проблемы, но и возможные пути ее решения.

    Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

    Отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, включение  этих сведений в ежегодный отчет ОО, в публичный отчет, доступный широкой общественности.

    Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, родителей комплексностью и системностью работы ОУ по сохранению и укреплению здоровья.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, 2 лингафонных кабинета. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 121 компьютер. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 08:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "Усть-Пристанская СОШ имени А.М.Птухина" «Р-Телеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Сервер локальных ресурсов
    • 120 персональный компьютер (в том числе и нетбуков), с реди которх 119 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 39, учительских – 80
    • Мультимедийных проекторов – 42
    • Лазерных принтеров – 16
    • МФУ – 18 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 15
    • Интерактивных приставок – 0
    • Веб-камер – 20
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеется в каждом кабинете и активно используется в учебно-воспитательном процессе. При использовании сайта школы доступна версия для слабовидящих. 

    В рамках реализации  программы «Доступная среда»  кабинет начальной школы, оснащен специальным комплектом (парта-кресло) для детей с ДЦП.

    Кабинет информатики оснащен  специализированным программно-техническим комплексом для детей с ослабленным зрением.

    В комплект входит 

    Гарнитура компактная DefenderBravo HN-015;

    Джойстик компьютерный OptimaJoystick;

    Набор цветных выносных компьютерных кнопок малых SimplyWorksSwitch 75;

    Выносная компьютерная кнопка средняя Smoothie;

    Клавиатура Clevy с большими кнопками;

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie