Обеспечение учащегося учебниками

Программы специальных (коррекционных) общеобразовательныхучреждений VIII вида: 5-9 классов под редакцией В.В. Воронковой. М.: «Владос», 2010 г.

Примерная рабочая программа основного общего образования. Русский язык. 5-9 классы: авт.-сост. М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов, Г. А. Богданова. - 10-е изд., стереотип. - М.: “Дрофа”, 2021 г.
Учебник, открывающий завершённую линию учебно-методических комплексов по русскому языку для 5-9 классов, написан по оригинальной авторской методике, реализующей идею синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой; соответствует ФГОС и включён в Федеральный перечень учебников. Данный учебник выходит в двух частях.

Программы специальных (коррекционных) общеобразовательныхучреждений VIII вида: 5-9 классов под редакцией В.В. Воронковой. М.: «Владос», 2010 г.
Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика".
Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочими тетрадями по русскому языку для 5-9 классов авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.

Примерная рабочая программа.Русский язык. 5-9 классы: авт.-сост. М.М. Разумовская, С..И. Львова. В.И. Капинос. В. В. Львов, Г.А. Богданова. М.: Просвещение, 2021
Учебник, продолжающий завершённую линию учебно-методических комплексов по русскому языку для 5-9 классов, написан по оригинальной авторской методике, реализующей идею синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой; соответствует ФГОС и включён в Федеральный перечень учебников.

«Программы специальных (коррекционных) общеобразовательныхучреждений VIII вида: 5-9 классов под редакцией В.В. Воронковой. М.: «Владос»

Программы специальных (коррекционных) общеобразовательныхучреждений VIII вида: 5-9 классов под редакцией В.В. Воронковой. М.: «Владос»
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
В учебник включены разножанровые произведения (стихи, рассказы, сказки) отечественных и зарубежных авторов, подобранные с учётом преемственности литературного материала, изучаемого в разных классах. Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач, учитывающих познавательные, интеллектуальные и личностные особенности учащихся.

«Программы специальных (коррекционных) общеобразовательныхучреждений VIII вида: 5-9 классов под редакцией В.В. Воронковой. М.: «Владос»
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
В учебник включены разножанровые произведения отечественных авторов, подобранные с учётом преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих классах по таким темам, как «Устное народное творчество», «Из произведений русской литературы XIX века», «Из произведений русской литературы XX века». Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных, дидактических, коррекционно-воспитательных задач с учётом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта.

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Учебник написан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций ( Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации. Данный учебник соответствует Примерной основной образовательной программе основного общего образования

Примерная рабочая программа основного общего образования. История ( для 5-9 классов образовательных организаций) М.: 2021.
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории. В учебнике использована разноуровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны задания, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Книга посвящена событиям мировой истории конца XV-XVII вв.
Учебник синхронизирован с курсом истории России.

Примерная рабочая программа основного общего образования. История ( для 5-9 классов образовательных организаций) М.: 2021.
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны задания, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся.
Учебник синхронизирован с курсом истории России.

Примерная рабочая программа основного общего образования. История ( для 5-9 классов образовательных организаций) М.: 2021.
Учебник, подготовленный в соответствии с историко-культурным стандартом, охватывает период отечественной истории с XVI до конца XVII в. Создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу истории России. В основе методики - системно-деятельностный подход, способствующий формированию умений самостоятельно работать с информацией и использовать её в практической деятельности.

Примерная рабочая программа основного общего образования. История ( для 5-9 классов образовательных организаций) М.: 2021
Учебник, подготовленный в соответствии с историко-культурным стандартом, охватывает период отечественной истории с конца XVII до конца XVIII в. Создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу истории России. В основе методики - системно-деятельностный подход, способствующий формированию умений самостоятельно работать с информацией и использовать её в практической деятельности.

Примерная рабочая программа основного общего образования. Обществознание ( для 6-9 классов образовательных организаций) М.: 2021.
Книга является продолжением линии учебников по обществознанию для основной школы. Она знакомит школьников с основами правовой и экономической сфер жизни общества, природоохранной деятельностью человека. Работа с материалами учебника позволит реализовать принципы системно-деятельностного подхода при преподавании курса «Обществознание».

Примерная рабочая программа основного общего образования. Обществознание ( для 6-9 классов образовательных организаций) М.: 2021.
Учебник посвящён таким вопросам, как личность и общество, сфера духовной жизни, социальная сфера, экономика, он входит в линию учебников по обществознанию для 5-9 классов. Работа с материалами учебника поможет школьникам приобрести навыки социального взаимодействия, основанные на уважении к представителям разных народов и культур. Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Авторская программа «Основы духовно-нравственной культуры народов России» авторы: Н.Ф. Виноградов, В.И. Власенко, А.В. Поляков из сборника Система учебников «Алгоритм успеха» 2016 г.
Учебник продолжает формирование первоначальных представлений о светской этике, традиционных религиях России, их роли в культуре, истории и современности нашей страны и всего мира. Материал учебника даёт возможность расширить и систематизировать знания о российской культуре, о нравственных ценностях, которые являются основополагающими для нашей многонациональной страны. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Несмелова М. Л., Середнякова Е. Г., Сороко-Цюпа А. О. История. Всеобщая история. Новейшая история. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 10-11 классы. М., Просвещение, 2021г.
Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программой среднего общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 г. до начала ХХI в. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России. Содержание пособия нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся. Методический аппарат позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом и углублённом уровнях. Большое внимание уделено вопросам развития культуры, процессу глобализации в конце XX — начале XXI в.

Андреевская Т. П. История. История России. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 10-11 класс. Базовый уровень. М., Просвещение, 2021г.
Учебное пособие освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до 1945 г. Оно разработано в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данное учебное пособие выходит в двух частях.

Андреевская Т. П. История. История России. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 10-11 класс. Базовый уровень. М., Просвещение, 2021г.
Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 по 1945 г. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник выходит в двух частях.

Волобуев О. В., Клоков В. А., Тырин С. В. Рабочая программа Россия в мире с древнейших времен до начала XX века. Базовый уровень. 11 класс. М., Дрофа, 2017г.
Учебник даёт представление о месте и роли России в мире, расширяет знания старшеклассников об основных событиях отечественной и мировой истории с древнейших времён до начала ХХ в. Он поможет школьникам научится анализировать явления прошлого, сравнивать особенности исторического пути России и других стран, познакомит с новыми для них источниками и мнениями учёных. Учебник написан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и примерной основной образовательной программой среднего общего образования. Он также базируется на историко-культурном стандарте.

Обществознание. Рабочие программы. Предметные линия учебников под редакцией Л. Н. Боголюбова. 10-11 классы. Лазебникова А. Ю., Городецкая Н. И., Рутковская Е. Л. М., Просвещение, 2019г.
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.